В состав Luxgen вошли Джемс Шира (экс-дизайнер General Motors), а также инженеры компании Mazda. Производитель из Тайваня производит запчасти для Nissan и Mitsubishi. На свои авто ставить системы безопасности Avtoliv (Volvo).
За разработку шасси взялась Magna-Steyr из Австрии. За коробку — Aisin из японии. За кузов — Matra из франции. Управление — Prodrive из Британии. Батареи позаимствованы из Tesla S. Зато Luxgen оборудованы тайваньскими моторами.
Габариты Luxgen 7 SUV — 4,8Х1,9Х1,76 метров. Авто с полным приводом. Движок турбированный на 2,2 литра — MEFI TURBO, 175 лошадиных сил, крутящий момент 275 Нм. Разогнаться до сотни авто может за 10,3 секунд. Движок работает в паре с пятиступенчатым автоматом от Aisin (Япония).
Багажная дверь оснащена интеллектуальным приводом. Кресло водителя с функцией противоугонки (после нажатия на специальную кнопку кресло пододвигает к рулю и на место шофера становится невозможным сесть физически. Есть подогрев, вентиляция и массажные элементы в креслах. Аудиосистема — Clarion плюс JBL.
Уровень безопасности и качество электроники держат премиальный уровень. Базовая версия обойдется в 30 тысяч долларов. Максимальная — до 45 тысяч. В целом, авто получилось очень и очень неплохим. Только вот цену можно было бы немного поубавить.